Гарантии и сервис
Условия гарантии
Все товары, представленные в интернет магазине Стиль Керамика, обеспечиваются гарантией, срок которой устанавливается производителем. Основанием для требования гарантийных обязательств является гарантийный талон от производителя или товарный чек с указанием даты продажи.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющих на это соответствующие полномочия. Адреса и контактные данные авторизованных сервисных центров Вы найдете в гарантийном талоне.
В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
- несоблюдение покупателем правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации товара;
- несоблюдение покупателем правил установки товара;
- несоблюдение правил транспортировки и хранения товара;
- неисправности, вызванные загрязнениями воды, либо повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров механической очистки);
- естественный износ некоторых деталей изделий;
- ремонт изделия не уполномоченными на это лицами.
Условия обмена и возврата
В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" приобретенный товар в нашем интернет магазине Вы можете вернуть или обменять в течении 14 дней со дня покупки.
Обмен и возврат товара может быть произведен при условии, что товар не был в использовании, отсутствуют внешние признаки использования (наличии воды, потертости, царапины), сохранен товарный вид и комплектация, имеются все документы подтверждающие покупку.
Возврат и обмен приобретенного товара надлежащего качества осуществляется если:
- имеются в наличии все документы сопровождающие товар и подтверждающие покупку (квитанция или товарный чек, гарантийный талон, руководства по эксплуатации)
- сохранен товарный вид и комплектация, т. е. сохранены в неизменном виде товар, оригинальная упаковка, ярлыки, наклейки и прочие элементы
- товар не был в использовании, отсутствуют внешние признаки использования (потертости, царапины, следы воды, строительных смесей и пр.).
Обмен или возврат товара с обнаруженным дефектом
Возврат или обмен товара с дефектом (в том числе, обнаруженном в процессе эксплуатации) осуществляется только при наличии заключения, выданного авторизованным сервисным центром (официальным представителем компании-производителя). Адреса и контактные данные авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
В заключении также должно быть указано, что дефект возник не по вине покупателя.
Обратите внимание! Осмотр и проверка на наличие дефектов всех групп товаров (керамическая плитка, ванны акриловые, чугунные, стальные, сантехника из керамики и т.д) производится клиентом при приеме заказа в отделение транспортной компании или у экспедитора. Получаю товар и ставя подпись в товарной накладной, вы подтверждаете, что не имеете претензий по соответствию товарных позиций, внешнему виду, количеству и качеству принятого вами товара.