Условия гарантии

Все товары, представленные в интернет магазине Стиль Керамика, обеспечиваются гарантией, срок которой устанавливается производителем. Основанием для требования гарантийных обязательств является гарантийный талон от производителя или товарный чек с указанием даты продажи.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющих на это соответствующие полномочия. Адреса и контактные данные авторизованных сервисных центров Вы найдете в гарантийном талоне.

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  • несоблюдение покупателем правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации товара;
  • несоблюдение покупателем правил установки товара;
  • несоблюдение правил транспортировки и хранения товара;
  • неисправности, вызванные загрязнениями воды, либо повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров механической очистки);
  • естественный износ некоторых деталей изделий;
  • ремонт изделия не уполномоченными на это лицами.

Условия обмена и возврата

В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" приобретенный товар в нашем интернет магазине Вы можете вернуть или обменять в течении 14 дней со дня покупки.

Обмен и возврат товара может быть произведен при условии, что товар не был в использовании, отсутствуют внешние признаки использования (наличии воды, потертости, царапины), сохранен товарный вид и комплектация, имеются все документы подтверждающие покупку.

Возврат и обмен приобретенного товара надлежащего качества осуществляется если:

  • имеются в наличии все документы сопровождающие товар и подтверждающие покупку (квитанция или товарный чек, гарантийный талон, руководства по эксплуатации)
  • сохранен товарный вид и комплектация, т. е. сохранены в неизменном виде товар, оригинальная упаковка, ярлыки, наклейки и прочие элементы
  • товар не был в использовании, отсутствуют внешние признаки использования (потертости, царапины, следы воды, строительных смесей и пр.).

Обмен или возврат товара с обнаруженным дефектом

Возврат или обмен товара с дефектом (в том числе, обнаруженном в процессе эксплуатации) осуществляется только при наличии заключения, выданного авторизованным сервисным центром (официальным представителем компании-производителя). Адреса и контактные данные авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

В заключении также должно быть указано, что дефект возник не по вине покупателя.

Обратите внимание! Осмотр и проверка на наличие дефектов всех групп товаров (керамическая плитка, ванны акриловые, чугунные, стальные, сантехника из керамики и т.д) производится клиентом при приеме заказа в отделение транспортной компании или у экспедитора. Получаю товар и ставя подпись в товарной накладной, вы подтверждаете, что не имеете претензий по соответствию товарных позиций, внешнему виду, количеству и качеству принятого вами товара.