Сразу признаемся Вам - что мы берём все обязательства взятые перед клиентом.

Но мы не любим продавать нашу керамическую плитку и керамогранит через Online размещение в другие города, кроме Харькова и Киева, там где у нас есть свои склады. Но сразу оговоримся, если заказчик сам принял это решение, транспортировка плитки в другие города Украины, то это не вопрос.

Что же касается штучного товара - вопросов нет.

А теперь мы постараемся Вам рассказать всё по порядку.

Почему мы не любим продавать нашу керамическую плитку и керамогранит ONLINE. И откиньте сразу эту мысль что Вас это не каснётся. Да конечно мы можем пересмотреть заказанную плитку к открузке, но тогда возникает у Вас вопрос, а что это за упаковка такая (хлам).

И всё же, где Вы будете доплачивать дополнительно.

  • Керамическую плитку мы поставляем нашим клиентам на поддоне и в обрешётке согласно требованиям перевозчиков - Доплата.
  • И если это достойный объём, 20 или 30 м.кв отгружается заводским поддоном керамической плитки. Согласно тарифам перевозчика - Доплата.
  • При получении плитки клиентом, заказ машины - Доплата.
  • Потратить время при осмотре и перегрузки товара. Время деньги. Доплата.
  • Выявляется внутри поддона бой, сколы углов или эмали плитки. А документ авто перевозчика о получении уже подписан. И рекламацию не принимают. А это не достающий объём материалов. Доплата. И вся процедура повторяется снова.
  • Бой возникает при недостойной транспортировки плитки, выгрузкой - непрофессионального перевозчика, а так же бой с самой фабрики производителя. И таким образом сразу возникает вопрос у клиента отказ от всей партии плитки или согласиться на эту тупиковую ситуацию. Возврат поставщику товара ложится на клиента - Доплата.
  • И сколько раз мы слышали от наших клиентов что покупали в другом интернет магазине плитку, а им во внутрь поддона грузили разный тон и калибр керамической плитки. Не приятно! - Доплата.

И таких случаев мы слышали вагон и маленькую тележку. Гоните от себя эту мысль, что Вас это не каснётся.

А теперь наши привилегии которые предоставляем мы и наш салон Стиль Керамика нашим заказчикам.

Ну конечно же это реальный зал выставка для наших клиентов. Где Вы воочию найдёте всё что надо Вам для ремонта. И керамическую плитку, керамогранит, ванны, смесители, инсталляции, душевые кабины и двери, смесители, душевые встройки и гарнитуры, раковины и т.д и т.п.

Но самое главное что Вы получаете от нас для экономии - это:
  1. Профессиональная консультация - это в наших силах!
  2. Самая низкая цена - бесим наших конкурентов!
  3. Гарантия производителя - это правильно!
  4. Бесплатная доставка - но мы же лучше других!
  5. Собственный склад - хранение товара
  6. Принимаем рекламации по товару - замена боя!
Ну и теперь вернёмся к вопросу Online заказ - что и как.

Проще всего сделать заказ через кнопку ЗАДАТЬ ВОПРОС О СКИДКЕ. Находясь в карточке нужного Вам товара заполняете форму и нажимаете кнопку отправить. А далее мы связываемся с Вами и оговариваем условия оплаты и доставки. Всё.

И второй вариант. Добавляете товар через кнопку Купить и переходите в оформление корзины. Там так же заполняете данные и оформляете. В следующих покупках через наш сайт, Вы будете видеть свои накопленные бонусы.

Здоровья и удачи Вам.